Удаление зубов

К счастью, прошло время, когда удаление зубов из-за недостатка опыта, технологий и качественных материалов было едва ли ни единственным методом лечения. Современная стоматология направлена на сохранение зубов при малейшей возможности. Но в некоторых случаях избежать неприятной процедуры не удается. Если вам требуется качественное удаление зубов в Красногорске вы в любой день можете обратиться к специалистам центра «Маэстро».

• Удаление зуба простое
    2 662 рублей
  • Удаление зуба сложное
    от 3 751 рублей
  • Удаление ретинированного зуба
    10 450 рублей

В каких случаях требуется удаление зубов

Многочисленные инновационные технологии и методы позволяют восстановить собственный зуб пациента, даже если от него осталась незначительная часть. Поэтому удаление считается радикальной мерой, к которой прибегают, если все другие способы безрезультатны или заранее безнадежны.

Безболезненное удаление зубов

Удаление осуществляется без боли, с применением анестетиков. Существует несколько видов анестезии, выбор которой находится в компетенции врача:

• аппликационная – нанесение на слизистую оболочку средства, обладающего обезболивающим действием;
  • внутрисвязочная – анестетик вводится в связку;
  • инфильтрационная – инъекция ставится под слизистую оболочку или в надкостницу;
  • проводниковая – анестетик вводят в область тройничного нерва
  • общий наркоз – внутривенный или интубационный, применяется редко, чаще всего, в детском возрасте или в случае патологического страха у пациента.

Показания к процедуре:

• корень и коронка полностью разрушены кариозным процессом;
  • трещины на корне;
  • перелом корня;
  • чрезмерная подвижность зубов;
  • воспалительный процесс периодонта в хронической форме;
  • дистопированные единицы (находятся в неправильном положении);
  • ретинированные единицы ряда (скрытые в десне), например, зуб мудрости;
  • необходимость освободить место в ряду при ортодонтическом лечении;
  • сверхкомплектность зубов.

Противопоказано проводить удаление, если имеются нарушения в системе свертывания крови, а также в период менструации из-за риска развития анемии. Беременным женщинам не удаляют зубы в первые недели и последние, так как процедура может спровоцировать выкидыш или преждевременные роды.

Заболевания сердца и сосудов тоже являются противопоказанием к вмешательству. Манипуляции по извлечению единицы зуба не проводятся у пациентов с психическими отклонениями (в острой стадии), а также при лихорадочных состояниях и инфекциях полости рта и носа.

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Цена удаления зуба складывается из степени сложности процедуры и используемого обезболивающего препарата. Специалисты центра «Маэстро» бережно и безболезненно проведут неприятную процедуру и приложат все усилия, чтобы свести риск возможных осложнений к минимуму.

Обращаясь к нам в центр, пациенты получают:

• команду грамотных опытных врачей разных стоматологических специальностей;
  • высокоточную диагностику на современном оборудовании;
  • безопасные, надежные материалы;
  • высокое качество лечения;
  • доброжелательное отношение;
  • индивидуальный подход;
  • доступные цены;
  • акции и скидки.

Узнать стоимость удаления зубов, записаться на первичный бесплатный прием можно по телефону, он-лайн форме записи, форме обратной связи.