• Лечение пульпита
    по запросу

Здоровые зубы, красивая и притягательная улыбка – это неизменные показатели уважения человека к собственной персоне. Каждый хочет быть обладателем хороших зубов независимо от возраста или пола, а залогом этого является своевременное выявление и устранение стоматологических заболеваний.

Стоматологическая клиника «Маэстро» – это сочетание профессионального подхода, новейших технологий и высокотехнологичного оборудования. У нас каждый желающий может пройти качественное и недорогое лечение зубов в Красногорске.

Виды заболеваний, которые мы лечим

«Маэстро» – один из ведущих стоматологических центров в Красногорске. Понимая, насколько важно для человека безупречное состояние зубочелюстной системы, мы проводим лечение заболеваний полости рта любой сложности по низким ценам, что делает услуги доступными для каждого пациента.

Мы лечим:

• кариес, в том числе и у беременных женщин;
  • клиновидный дефект;
  • все типы некариозных поражений зубных тканей;
  • пульпит одноканального и многоканальных зубов;
  • гингивит, периодонтит, пародонтит, стоматит;
  • травмы зубочелюстной системы;
  • пародонтальный абсцесс;
  • кисты челюстные разного происхождения;
  • перикоронарит;
  • дефицит и атрофию костных тканей;
  • скученность зубов;
  • нарушения прикуса;
  • адентию и множество других заболеваний.

Благодаря грамотной организации диагностики и лечения, профессионализму врачей и современному оснащению клиники мы каждому пациенту предложим эффективный метод решения проблемы. Исходя из типа заболевания и метода лечения зубов, мы предоставляем следующие услуги:

• терапия и профилактика болезней ротовой полости. Сюда входит устранение кариеса всех стадий, пломбирование каналов и зубов, терапия пульпита, периодонтита и других патологий;
  • хирургическая стоматология, охватывающая оперативные вмешательства и удаление зубов любой сложности;
  • ортопедия – исправление дефектов зубного ряда и протезирование;
  • имплантация – восстановление утраченных зубов высококачественными зубными имплантатами, наращивание костной ткани;
  • пародонтология – лечение заболеваний десен.

Мы никогда не оставляем своих пациентов наедине с проблемами. Наряду с плановым лечением врачи нашей клиники оказывают экстренную помощь. Это не просто обещания, а реальность. Вас ждут высококлассные стоматологи, современное оборудование, доступная и справедливая стоимость лечения зубов.

«Маэстро» – это многопрофильный стоматологический центр. Мы оказываем полный спектр стоматологических услуг и практикуем комплексное ведение пациента одновременно несколькими специалистами, что позволяет оперативно и качественно решать все возникающие проблемы.

Обращаясь за стоматологической помощью в нашу клинику, вы получаете:

• качественное лечение по индивидуально составленному плану;
  • стандартизацию лечебных процессов на основании современных протоколов;
  • безопасность и абсолютную безболезненность;
  • сертифицированные композитные материалы;
  • многоуровневую стерильность инструментария;
  • инновационные технологии диагностики;
  • гарантию на все оказываемые услуги.

Чтобы быть лучшими врачи постоянно повышают квалификацию и осваивают передовые методики. Профессиональная подготовка стоматологов в сочетании с суперсовременным оснащением клиники обеспечивает безболезненное и качественное лечение зубов и проведение процедур любой сложности и направленности.

Не стоит терпеть боль и откладывать визит к стоматологу, поскольку с каждым днем проблема все больше усугубляется. Обращайтесь в клинику «Маэстро». Профессиональная помощь и доступная цена лечения зубов у нас гарантирована каждому пациенту.