• Лечение кариеса
    по запросу

Причина сильной зубной боли нередко бывает «закопана» в развитии кариеса – одного из самых распространенных заболеваний в мире. Своевременное обращение к доктору позволит избежать неприятных осложнений болезни, сохранить зуб. Если планируете провести лечение кариеса в Красногорске, наш центр Маэстро – то самое место, где окажут быструю и качественную помощь при кариесе по лояльной цене и с гарантией долговременного результата.

Виды кариеса

Клинический кариес классифицируют в зависимости от глубины поражения твердых тканей и степени его протекания:

• Начальный. Характеризуется образованием меловидных пятен на поверхности эмали. Основным симптомом болезни является потемнение пораженного участка. При этом кариес долгое время находится «в покое»: не прогрессирует;
  • Поверхностный. Кариес этой стадии проявляется разрушением эмалевого слоя и его чувствительностью к кислым и сладким продуктам. Диагностируется недуг витальным окрашиванием.
  • Средний. Третья стадия кариеса, которая характеризуется более глубоким полостным дефектом и затрагиванием поверхностного слоя дентина. У пациента наблюдается застревание пищи и травмирование слизистых оболочек полости рта и губ;
  • Глубокий. Кариозная полость практически «доходит» до пульпарной камеры, их разделяет лишь незначительный слой дентина. Наблюдается сильная пигментация и размягчение вплоть до дна кариозной полости, которая имеет форму кратера. Боли носят кратковременный характер и проявляются на фоне воздействия от любых раздражителей.

Способы хирургического лечения

Если укрепление эмали или пломба не могут обеспечить должного результата лечения по причине запущенности патологии, прибегают к хирургическим методам борьбы с кариесом.

Коронорадикулярная сепарация

Операция осуществляется в запущенной стадии развития прикорневого кариеса –  поражении корневой системы зуба. Во время манипуляции врач проводит разделение двухкорневой системы зуба с последующим удалением пораженных участков. Затем организуют протезирование обоих участков с установкой культевой вкладки, которая служит опорой для коронки. В результате у пациента вместо одного зуба появляется пара с независимыми корневыми системами.

Если имеет место здоровая корневая система с поврежденной коронкой, то удалению подлежит только пораженная часть, а протез устанавливается на собственную корневую систему.

Резекция

Поводом для назначения резекции становится периодонтит, который проявляется в виде воспалительного процесса в тканях зуба, как правило, на фоне отсутствия должного лечения прогрессирующего кариеса.

Во время хирургического лечения происходит удаление лишь инфицированной части зуба с максимально возможным сохранением здоровых тканей. Удаленный участок заменяется специальным веществом, которое восстанавливает костную ткань.

Ампутация

Ампутация проводится при значительных поражениях корневой системы зуба. Извлечение корня зуба осуществляется щипцами через надрез в десне и после отсекания его стоматологическим бором. Образовавшаяся полость заполняется восстанавливающим костную ткань веществом, а на область разреза накладываются швы.

Гемисекция

Наилучший вариант при наличии серьезного воспалительного процесса в области зубной лунки. Во время лечения доктор удаляет поврежденные части одного из корней и сопряженной коронки моляров. При этом лечение актуально в случаях поражения только части системы, при условии отсутствия очагов распространения инфекции на другие участки корня.

Процесс лечения кариеса: традиционные методы

Лечение начальной стадии кариеса, которая чаще всего удается диагностировать на передних зубах, сводится к укреплению эмали. Избавление от поверхностного, среднего и глубокого кариеса требует значительной механической обработки, которое выражается в удалении поврежденных тканей с последующим пломбированием. Лечение проходит в следующей последовательности:

1.    Введение обезболивающего.

2.    Раскрытие кариозной полости.

3.    Удаление пораженных тканей.

4.    Придание образовавшейся полости необходимой формы для более надежной фиксации пломбы.

5.    Пломбирование.

В стоматологии Маэстро лечение кариеса любой стадии проходит под лозунгом «своевременно, безболезненно и качественно». Работать ладно с гарантией долговременного результата нам помогают:

• профессионализм врачей;
  • высокий уровень технического оснащения;
  • применение сертифицированных материалов для лечения;
  • комфорт, приятная атмосфера;
  • оправданные цены на лечение.

Цена лечения кариеса может быть совсем небольшой, если обратиться к доктору вовремя – позвоните или закажите обратный звонок на нашем сайте прямо сейчас. Проконсультируем, не просто пообещаем, а вылечим и поможет предупредить рецидив!