Прицельный снимок зубов

Почти ни одно стоматологическое вмешательство не обходится без рентгенографического обследования. Прицельный снимок зуба – один из главных методов диагностики, позволяющий врачу оценить состояние не только причинного зуба, но и расположенных рядом зубов. Сделать прицельный снимок зуба в Красногорске, а также получить рекомендации вы можете в стоматологической клинике «Маэстро».

Стоимость прицельного снимка зубов

• Прицельный снимок (внутриротовая радиовизиография)
    600 рублей

Что такое прицельный снимок зуба

Прицельный снимок зуба в стоматологии может проводиться с помощью цифрового аппарата – радиовизиографа. Изображение уже спустя несколько секунд появляется на мониторе. Кроме того, внутриротовая радиовизиография характеризуется минимальной дозой облучения.

Снимок, полученный с помощью визиографа, можно увеличивать или уменьшать, усиливать контраст между оттенками. При необходимости его можно сохранить в памяти, перенести на другой носитель, распечатать.

Когда назначается

Прицельный снимок зуба дает возможность выявить очаги воспаления в тканях челюстно-лицевого аппарата, провести оценку проведенного лечения, контролировать эффективность терапии, чтобы своевременно внести в нее коррективы. Он помогает обнаружить такие заболевания и состояния, как:

• дефекты под пломбой или коронкой;
  • воспаление периодонта;
  • болезни десен;
  • кисты, гранулемы и прочие образования;
  • скрытый кариес и так далее.

• Новейшее диагностическое оборудование, соответствующее мировым стандартам
  • Быстрое получение снимка высокого качества
  • Квалифицированные специалисты разных стоматологических направлений
  • Отсутствие необходимости проводить дополнительную диагностику в другом месте
  • Доступные цены
  • Акции и скидки

Узнать стоимость прицельного снимка зуба в центре стоматологии и томографии «Маэстро» вы можете, позвонив по телефонам, указанным на страницах сайта, или при непосредственном посещении клиники. Записаться на прием к специалисту можно также с помощью он-лайн формы, или заказав обратный звонок.