Гемисекция

Гемисекция зуба – хирургическое вмешательство, направленное на удаление инфекционного очага вместе с частью корня зуба, не затрагивая коронку. Показаниями к операции являются состояния, при которых невозможно провести обычное внутриканальное лечение (перелом, разрушенный корень, непроходимость каналов, аномалии корневой системы и так далее). Сделать гемисекцию зуба в Красногорске вы можете в центре «Маэстро».

Стоимость гемисекции

• Гемисекция
    3630р.

Преимущества и недостатки

Преимущество гемисекции состоит в сохранности коронки зуба и части здоровых корней. Метод позволяет в дальнейшем использовать сохранённый зуб для установки протеза, импланта. Кроме того, сохраняется и костная ткань.

Осложнения после гемисекции

Игнорирование противопоказаний, присутствие в полости рта инфекции, несоблюдение рекомендаций врача после гемисекции зуба, низкий иммунитет и другие причины могут спровоцировать осложнения:

• воспаление мягких тканей;
  • расхождение шва;
  • расшатывание оставшейся части;
  • отек десны, щеки;
  • присоединение гнойной инфекции.

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Цена гемисекции зуба в Красногорске в нашем центре указана в прайсе. Мы предлагаем широкий выбор стоматологических услуг по разным направлениям: терапия, хирургия, имплантология, гнатология, ортопедия, ортодонтия и другие.

Для вас:

• команда опытных высококвалифицированных специалистов;
  • оборудование для диагностики и лечения патологий мирового уровня;
  • самые современные, надежные и безопасные материалы и препараты;
  • использование традиционных и инновационных методов лечения;
  • бесплатный первичный прием;
  • адекватные цены на услуги;
  • постоянные акции и скидки.

Для записи на консультацию достаточно позвонить по телефону, заполнить он-лайн форму или заказать обратный звонок.