Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости, или восьмерки, или третьи моляры, сегодня считаются лишними элементами в полости рта. В большинстве случаев их удаляют, и это не всегда связано с проблемным прорезыванием. Даже при нормальном «появлении на свет» восьмерки со временем становятся источником инфекции из-за труднодоступности для гигиены. Конечно, удалять здоровый зуб никто не будет, но если врач рекомендует эту процедуру, стоит к нему прислушаться. Безболезненно провести удаление зуба мудрости в Красногорске можно в центре стоматологии и томографии «Маэстро».

Стоимость удаления зуба мудрости

• Удаление зуба мудрости
    по запросу

В каких случаях требуется удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости необходимо в ситуациях, когда он становится инфекционным очагом для «соседей». Это может быть наружное воспаление слизистой, вызванное движением единицы, развитие новообразований в десне, наличие инфекции в самом зубе.

Часто восьмерка растет неправильно, создавая угрозу для расположенных рядом единиц, костной ткани челюсти. Прорезывание третьего моляра примерно начинается с юношеского возраста, и чем старше человек, тем сложнее и тяжелее проходит этот процесс. К слову, у некоторых людей восьмерки не прорезываются совсем ввиду отсутствия их зачатков.

Безболезненное удаление зуба мудрости

Простое и, особенно, сложное удаление зуба мудрости проводится под местной анестезией. Местное обезболивание осуществляется путем инъекций анестетика, и наступает примерно через 1-2 минуты. Поэтому рекомендуется первое время принимать обезболивающие препараты.

В особых случаях возможно удаление зуба мудрости под общим наркозом. Показанием может служить повышенная сложность операции, панический страх пациента. Такая процедура проводится при обязательном присутствии анестезиолога и после предварительного обследования.

Показания и противопоказания

Показаниями к оперативному удалению восьмерки являются следующие патологии и состояния:

• неправильное положение (горизонтально, под углом);
  • хронический очаг инфекции (гранулема, киста);
  • разрушение кариесом;
  • дефицит места в ряду;
  • хроническое воспаление капюшона (цена удаления капюшона зуба мудрости учитывается отдельно от манипуляций с ним);
  • неполное прорезывание, причиняющее дискомфорт;
  • воспаление тройничного нерва, вызванное давлением неправильно растущего моляра;
  • непроходимость каналов и так далее.

Противопоказано удалять третьи моляры при наличии в организме вирусной инфекции, лихорадочном состоянии, в первые и последние три месяца беременности, во время менструации. Не проводят удаление в ближайшее время после инсульта или инфаркта, при диагностировании воспалительных заболевания полости рта.

Почему пациенты выбирают нас

Специалисты центра «Маэстро» быстро и без боли удалят восьмерку независимо от степени сложности ситуации. Приблизительная стоимость удаления зуба мудрости указана в прайсе, окончательную определяет врач после осмотра.

Также к вашим услугам:

• команда врачей разных стоматологических направлений (гнатолог, ортодонт, имплантолог, терапевт и другие);
  • диагностическое и лечебное оборудование, соответствующее мировому уровню;
  • современные материалы высокого качества;
  • бесплатная первичная консультация;
  • адекватные цены;
  • акции и скидки.

В любой день вы можете записаться на прием к врачу по телефону, он-лайн форме, или заказав обратный звонок.