Лечение пульпита

Пульпой называют соединительную ткань зуба. По своей структуре она рыхлая и волокнистая и включает большой объем нервов и сосудов. При пульпите данная ткань воспаляется. Человек испытывает боль, которая отвлекает от повседневных дел. В этом случае, важно своевременно обратиться к стоматологу, чтобы сохранить зуб и восстановить функционирование пульпы.

• Лечение пульпита биологическим методом (наложение лечебной прокладки)
    847 руб.

Причины появления пульпита

Лечение пульпита зависит от причин его возникновения. Обычно к данному заболеванию приводят:

1. Невылеченный вовремя кариес. Кариес лёгкой степени на пульпу не оказывает влияния, так как поражаются только верхние ткани зуба. Если кариес не лечить, то он постепенно разрушает зуб и добирается до корней.
  2. Сильный удар или ушиб приводят к нарушению нормального процесса кровоснабжения зуба, в результате чего развивается патологический процесс.
  3. Пародонтит в хронической форме: в результате этого заболевания образуются глубокие пародонтальные карманы. В этих полостях размножаются патогенные микроорганизмы. Они распространяются по всей полости зуба и доходят до пульпы.
  4. Воздействие щелочи, кислоты, токсичных составов и других химических веществ.
  5. Сепсис: в пульпу зуба инфекция может проникать также при инфицировании крови.
  6. Предрасположенность человека к образованию минеральных отложений в пульпарной камере.
  7. Некачественное лечение зубов. Если при лечении зубная полость была плохо очищена врачом, то кариозные частицы могут пронести во внутренние слои зуба и достигнуть пульпы.

При пульпите боль может быть разной степени:

1. Болезненность незначительная, возникает из-за термических раздражителей.
  2. Острая приступообразная боль. Боль особенно сильная в ночное время.

Противопоказаниями при лечении пульпита являются индивидуальная непереносимость медикаментов, которые используются при лечении и аллергия. Также противопоказаниями к консервативному лечению пульпита могут быть: большое количество кариозных зубов, сложная анатомия корневых клапанов, общие серьёзные заболевания организма.

Услуги лечения пульпита в Красногорске оказывает центр стоматологии и томографии «Маэстро». Наша клиника имеет ряд преимуществ:

1. Высокий уровень сервиса. Клиника использует новейшее оборудование. Специалисты центра тщательно следят за последними разработками в области стоматологии и внедряют полезные методы лечения для достижения максимально эффективного результата лечения.
  2. К каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.
  3. В центре стоматологии и томографии «Маэстро» работают только квалифицированные специалисты. Они в любое время окажут профессиональную помощь и поддержку. Врачи клиники посещают научно-практические конференции и совершенствуют свое мастерство.
  4. Доступные цены лечения пульпита.

Клиника «Маэстро» всегда идет навстречу клиентам и сделает каждый прием комфортным и доступным.