Лечение пародонтоза

• Пародонтологическое лечение аппаратом "Вектор" (1 зуб)
    979р.

Лечение пародонтоза в Красногорске можно пройти в нашем медицинском центре «Маэстро». Речь идет о патологии тканей пародонта, их дистрофическом изменении.

Главная функция этих тканей состоит в удерживании зубов в челюсти. К ним причисляют десна, связочный аппарат, альвеолярную часть кости челюсти.

Пародонтоз встречается очень часто, вероятность его развития возрастает в зрелом возрасте. Патология начинает прогрессировать на фоне снижения прочности костей, включая челюсть. Ее часто провоцируют нарушения метаболизма, но главная причина – это плохое кровоснабжение десен. Когда нарушается трофика тканей, они получают мало кислорода, риск пародонтоза увеличивается в несколько раз.

К провоцирующим факторам также относят:

• повышенный уровень сахара в крови;
  • злокачественные опухоли;
  • болезни печени;
  • атеросклероз;
  • повышенную кислотность желудка;
  • заболевания эндокринной системы;
  • хронические почечные патологии;
  • заболевания нервной системы, при которых снижается выработка слюны и увеличивается количество налета;
  • недостаток витаминов с микроэлементами.

Риск пародонтоза увеличивается при увлечении курением. Десна страдают, когда нарушается приток кислорода к тканям. Наследственный фактор также может иметь место.

Болезнь начинает прогрессировать при неправильном смыкании челюсти или смещении зубов. Ее развитию способствуют зубные отложения (камень, налет), избыточное жевательное давление.

Пародонтоз поражает и верхнюю, и нижнюю челюсть. По характеру течения он бывает хроническим и пребывающим в стадии ремиссии. Выделяется также воспалительно-дистрофическая и дистрофическая формы болезни. По степени тяжести пародонтоз классифицируют на легкий, средний и тяжелый. В первом случае жалоб обычно нет, а изменения удается распознать исключительно по рентгеновским снимкам. При средней степени оголяются шейки зубов и корней. В деснах возникают неприятные ощущения, одним из которых является зуд.

Заметнее всего этот процесс при тяжелом пародонтозе, оголение достигает 5 мм. Зубы становятся подвижными, меняется их положение в челюсти.

Пародонтоз нельзя запускать, иначе со временем можно вообще лишиться зубов. В подобных случаях нужно обязательно проконсультироваться со стоматологом. В ходе лечения выполнять все его назначения. Важно устранить факторы, способствующие развитию пародонтоза. Курящим людям нужно забыть о пагубной привычке. На начальной стадии заболевания, когда симптоматика особо незаметна, хорошо помогают полоскания ротовой полости травяными отварами.

Болезни свойственно прогрессирующее течение, ей подвержены не только взрослые, но и дети.

Глубокое поражение околозубной ткани приводит к их постепенному расшатыванию. Из-за этой патологии можно лишиться всех зубов, и тогда возникнет необходимость в дорогостоящем протезировании или имплантации. Десна придется лечить в любом случае. С терапией нельзя затягивать. Важно найти хорошего стоматолога, который сумеет помочь в решении проблемы, назначит эффективную терапию, направленную на укрепление десен.

Главное показание к лечению пародонтоза – кровоточивость десен. Среди других негативных симптомов, характерных для данной болезни, можно выделить:

• плохой запах изо рта;
  • привкус крови;
  • негативную реакцию на холодную, горячую и кислую пищу;
  • болевые ощущения в области десен;
  • отеки мягких тканей;
  • чрезмерную подвижность зубов.

Диагноз пародонтоз может поставить только врач, он же подбирает лечение, для которого у конкретного пациента нет противопоказаний. Чаще всего это ликвидация зубного камня, профессиональная чистка.

Лечение при пародонтозе назначают, когда симптоматика становится выраженной. Пациентам нередко прописывают физиотерапию, а также пальцевой массаж десен. В подобных случаях хорошо помогает электрофорез и фонофорез гепатрина.

Медикаментозная терапия предполагает использование антиоксидантов, анаболических стероидов (назначают преимущественно пациентам мужского пола), лекарств, усиливающих циркуляцию крови в тканях пародонта.

В нашем центре стоматологии «Маэстро» пародонтоз лечится в комфортных условиях. Опытные врачи предоставляют широкий спектр услуг, ежедневно забоятся о пациентах. Профессионализм наших стоматологов не вызывает никаких сомнений и подкрепляется многолетним опытом. Высококвалифицированные врачи прекрасно разбираются в вопросах съемного и несъемного протезирования, лечении кариеса. Применяют инновационные и традиционные терапевтические методики.

В нашей клинике «Маэстро» доступная цена на лечение пародонтоза и другие стоматологические услуги.