Лечение гингивита

• Пародонтологическое лечение аппаратом "Вектор" (1 зуб)
    979р.

Гингивитом называется воспалительный процесс в десне, при котором не нарушается зубодесневое соединение. Если ничего не предпринимать, болезнь будет прогрессировать и перейдет в более тяжелую форму.

К основным симптомам данного заболевания относят:

• боль;
  • отечность;
  • кровоточивость;
  • выделение экссудата.

Лечение гингивита в Красногорске следует осуществлять под контролем опытных специалистов. Людям, столкнувшимся с подобной проблемой, необходимо получить консультацию квалифицированного врача стоматолога.

Воспалительный процесс в деснах может быть обусловлен различными факторами. Чаще всего это инфекции, так называемые зубные бляшки. Болезнь развивается на фоне механических повреждений и химических раздражений.

По форме гингивит бывает катаральным, гипертрофическим и язвенным. Первый развивается как реакция на раздражитель. Гипертрофическую форму провоцируют нарушения гормонального фона. С этой проблемой чаще всего сталкиваются подростки и женщины в период беременности. Язвенная форма имеет место при снижении иммунитета, нарушенном питании тканей десен. Подобное случается на фоне нехватки витамина С в организме, терапии некоторыми медикаментами. По течению гингивит подразделяют на острый и хронический. Болезнь может обостряться и переходить в стадию ремиссии. Врачами выделяется легкая, средняя и тяжелая форма недуга.

Катаральный хронический гингивит нередко лишен выраженной симптоматики. При такой патологии десны могут кровоточить во время чистки зубов, при пережевывании твердой пищи. При гипертрофическом гингивите увеличиваются в размере десневые сосочки. Десна краснеют, отекают, кровоточат при любых воздействиях. Их цвет становится бледно-розовым, образуются ложные зубодесневые карманы. При язвенном гингивите наблюдается омертвление десневых сосочков. Ткани меняют цвет на грязно-серый, начинают распадаться, из ротовой полости появляется неприятный запах.

Основные показания к терапии гингивита – это боль и кровоточивость в области десен. При наличии такой симптоматики важно как можно быстрее посетить стоматолога, чтобы ситуация не усугубилась.

Абсолютных противопоказаний к терапии гингивита нет, есть только относительные, о них подробно расскажет врач на консультации.

Лечение назначают при наличии характерной симптоматики. Обычно это местная терапия, подразумевающая применение обезболивающих препаратов. Важно устранить раздражающие и травмирующие десну факторы. Пациентам с гингивитом в обязательном порядке удаляют зубные отложения. При необходимости выполняется избирательная шлифовка поверхностей зубов, нивелируются нарушения прикуса.

Тактику лечения определяет стоматолог. При гипертрофической форме гингивита может потребоваться склерозирующая терапия либо дитермокоагуляция (так называют прижигание десневых сосочков). Также применяется лазерное лечение. Некоторые пациенты сталкиваются с необходимостью коррекции гормонального фона.

Общая терапия предполагает прием витаминов. Местно используют препараты, обладающие противомикробным действием. Десна смазывают специальным гелем или антисептиком дважды в сутки, поласкают ротовую полость отварами трав, перекисью водорода.

В нашей клинике доступная цена на лечение гингивита. Среди других преимуществ можно выделить высокую квалификацию врачей, наличие современного оборудования. Каждому пациенту гарантирован индивидуальный подход, внимательное и заботливое отношение медицинского персонала.