Air Flow

Некачественный, нерегулярный уход за полостью рта приводит к формированию налёта на эмали. Тёмный цвет оставляют окрашенные пищевые продукты и курение. Постепенно отложения превращаются в зубной камень, распространяясь вдоль уровня десны. Решить проблему поможет профессиональная чистка зубов Air Flow в Красногорске в центре стоматологии и томографии «Маэстро». Суть метода — с помощью специального оборудования создаётся мощная струя из смеси воды, воздуха, пищевой соды. Это быстрый безопасный способ вернуть естественный цвет зубам уже через 40-50 минут.

Профессиональная гиигена полости рта Air Flow — это популярный метод очищения зубов от желтого налета, зубного камня, и одновременно дезинфекция полости рта. С помощью пескоструйного аппарата стоматолог подает на эмаль зубов сильный напор воздуха, воды и соды. Выбирая силу напора струи, качественно очищается вся полость рта. Во время процедуры удаляется весь пигментированный налет с зубов. Зубы приобретают натуральный цвет.

Чистка зубов Air Flow

Выгоды профессиональной чистки

Популярность гигиенической процедуры обусловлена комфортом пациента, отсутствием боли, длительным сохранением эффекта. Есть и другие преимущества:

• доступная цена чистки зубов Аир Флоу. До 31 мая проходит акция — 3300 руб;
  • за один сеанс обрабатывают все зубы, длительность манипуляции около 40 мин.;
  • чистка в труднодоступных местах;
  • помогает удалению запаха изо рта;
  • профилактика заболеваний полости рта, образования камней;
  • полная безопасность для эмали, отсутствие в составе агрессивных веществ;
  • поверхность зуба полируется, это увеличивает продолжительность эффекта.

Смывая болезнетворные микроорганизмы с поверхности зубов и дёсен этот раствор обладает очищающим действием.

Показания к чистке зубов Air Flow

Метод профессионального удаления зубного камня и налёта создан, чтобы обеспечить эффективное очищение.

Процедура рекомендуется при:

• заметном изменении цвета эмали;
  • отложениях на зубах и межзубном пространстве, десневых карманах;
  • перед протезированием;
  • наличии мостов, брекетов и других конструкций.

Если имеются хронические заболевания требуется консультация лечащего врача. Подходит пациентам с кардиостимуляторами.

Внимание! Использование аппарата Аир Флоу не вредит самочувствию, легко переносится, но у процедуры есть противопоказания:

• воспалительные заболевания дыхательных путей и полости рта, вирусные инфекции;
  • аллергические реакции на любой из компонентов;
  • повышенная чувствительность зубов;
  • детям до 12 лет;
  • беременным женщинам и кормящим мамам требуется предварительная консультация врача.

Ограничений применения немного. Это не отбеливание, а очищение от налёта. В результате вы получите осветление эмали на 1 — 2 тона, гладкую блестящую поверхность. Подходит большинству пациентов. При этом способе струя очищающего раствора подаётся под высоким давлением. Специалист регулирует направление и подачу. Чтобы результат процедуры вас порадовал, рекомендуем обратиться к профессиональным гигиенистам центра стоматологии и томографии «Маэстро» г. Красногорск. Для решения ваших проблем мы работаем на высокоточном оборудовании известных брендов, используем современные эффективные технологии и безопасные материалы. Ждём вас на бесплатную первичную консультацию каждый день с 9:00 до 21:00 без выходных. Наши стоматологи имеют высшее образование и опыт использования метода Air Flow не менее 4 лет. До 31 мая эта процедура доступна по цене 3300 руб. В нашем центре регулярно проходят акции, скидки.

Безболезненно
Процедура не занимает много времени, проходит комфортно и безболезненно. А также не повреждает эмаль и десны.
Эффективно
Во время процедуры хорошо удаляется не только мягкий налет, но и зубной камень. Можно произвести чистку как натуральных зубов, так и всех видов протезов.
Натуральный состав
Полностью натуральный состав без химии. После процедуры нет проблем с деснами и чувствительностью зубов.
Безопасно
Аir flow имеет меньше противопоказаний чем другие способы чистки зубов, поэтому подходит практически всем.