Взрослая стоматология

Удаление молочного зуба

Удаление молочных зубов (львиные зубы) в стоматологии — это процедура, которая может быть необходима, если молочный зуб не выпадает самостоятельно или вызывает проблемы. Удаление молочных зубов является обычной процедурой в стоматологии, и она обычно проходит без осложнений. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы процедура прошла легко и комфортно.

Цены на услугу

Удаление молочного зуба

Удаление молочного зуба простое
от 2 000 руб.
Удаление молочного зуба сложное
от 4 500 руб.

КОГДА СЛЕДУЕТ удалять молочный зуб?

Молочные зубы обычно должны выпадать самостоятельно в определенном порядке смешанного прикуса между 6 и 12 летним возрастом. Однако, иногда молочные зубы не испадают правильно или вызывают проблемы, и в этом случае может потребоваться процедура удаления. Вот несколько ситуаций, когда следует обратиться к стоматологу для удаления молочного зуба:

• Молочный зуб не выпадает: Если молочный зуб не выпадает в течение нескольких месяцев после того, как его посетил постоянный зуб, стоматолог может рекомендовать удаление молочного зуба для предотвращения замедления процесса смены зубов.
  • Заболевание или инфекция: Если молочный зуб становится глубоко поврежденным, разрушенным или зараженным, стоматолог может рекомендовать его удаление для предотвращения распространения инфекции на соседние зубы или десны.
  • Молочный зуб мешает росту постоянного зуба: Иногда молочный зуб может мешать правильному росту и развитию постоянного зуба. В таких случаях стоматолог может рекомендовать удаление молочного зуба, чтобы обеспечить правильное формирование постоянного зуба.

В любом случае, решение об удалении молочного зуба должно быть сделано стоматологом после проведения необходимого осмотра и диагностических тестов. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с молочным зубом, важно своевременно обратиться к стоматологу для консультации и рекомендаций.

Основные шаги

Вот основные шаги, которые выполняются при удалении молочных зубов:

• Подготовка к процедуре: Перед самой процедурой стоматолог могут проконсультироваться с вами относительно анестезии или уговорить вас принять обезболивающий препарат для уменьшения дискомфорта. Это обсуждается индивидуально в зависимости от возраста пациента и сложности процедуры.
  • Удаление зуба: Стоматолог проведет процедуру удаления молочного зуба. Он будет использовать инструменты, такие как дентальные пинцеты или инструменты для утомления зуба из полости рта. В зависимости от сложности процедуры, вам может потребоваться обманка или еще что-то, чтобы облегчить процесс удаления.
  • Последующая забота: После удаления молочного зуба может возникнуть некоторая боль или неприятные ощущения. Стоматолог может посоветовать вам принимать обезболивающие препараты или предложить другие методы облегчения боли и дискомфорта. Он даст вам указания по уходу за полостью рта после удаления зуба, чтобы предотвратить воспаление или инфекцию.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

В центре стоматологии и томографии «Маэстро» вы можете комфортно и недорого удалить молочный зуб в удобное для вас время.

Также мы предлагаем:

• услуги опытных специалистов разных стоматологических направлений (гнатолог, терапевт, хирург, ортодонт, ортопед и другие);
  • высокоточное диагностическое и лечебное оборудование;
  • безопасные и надежные материалы ведущих мировых производителей;
  • выгодные цены;
  • скидки и акции;
  • бесплатный первичный прием.

Узнать подробности, записаться на удаление зубов или прием к врачу можно, позвонив по телефонам +7-498-504-10-90, +7-977-843-00-70 или заказав обратный звонок, с помощью формы онлайн-записи или при непосредственном посещении центра. Мы работаем ежедневно, без выходных.

Онлайн-запись на прием

Просто заполните форму, и мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы подтвердить запись и ответить на все интересующие вас вопросы. Или позвоните нам по телефонам - +7-926-220-33-22 и +7-926-212-33-22.